|
Меню сайта
|
Культурный марафонКультурный марафон
1 октября – старт Всероссийской культурно-образовательной акции «КУЛЬТУРНЫЙ МАРАФОН». Министерство культуры Российской Федерации, Министерство просвещения Российской Федерации и компания «Яндекс» приглашают учреждения культуры и образовательные организации принять участие в инновационной Всероссийской культурно-просветительской акции «Культурный марафон», реализуемой в рамках межведомственного проекта «Культурный норматив школьника». Марафон проводится в период с 1 октября по 14 ноября 2019 года, занятия по проектной деятельности с 1 по 31 октября 2019 года, тестовая часть с 1 по 14 ноября 2019 года. Цель марафона – популяризация отечественной и всеобщей культуры и искусства среди детей и молодежи, а также повышение культурной грамотности подрастающего поколения. С информацией о Марафоне можно ознакомиться по ссылке: https://education.yandex.ru/culture/. Принять участие в Марафоне могут все желающие ученики 1-11 классов, педагоги (классные руководители, учителя начальных классов, музыки, изобразительного искусства, мировой художественной культуры, методисты), библиотекари и педагоги-библиотекари. Участие в Марафоне является добровольным и бесплатным. Для участия необходимо зарегистрироваться на портале «Яндекс.Учебник» (https://edukation.yandex.ru/culture). Марафон предлагает готовые сценарии занятий по проектной деятельности и вопросы для тестирования обучающихся.
Методические рекомендации по проведению марафона Информационная справка о всероссийском мероприятии "Культурный марафон" Презентация проекта "Культурный марафон" Архитектура Обучающиеся 6 б класса МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной под руководством классного руководителя Гуцало В.И. приняли участие во всероссийском образовательном проекте «Культурный марафон». Данный проект состоит из тестов, заданий и сценариев уроков, разработанных Яндексом в сотрудничестве с признанными экспертами. Используя эти материалы, можно провести увлекательное занятие в любой точке страны.
Уроки музыки Во 2А классе было проведено 4 занятия по теме «Как рождается музыка». Музыке нужно долго и упорно учиться. Никто не может просто так стать частью оркестра и выступить со сцены — для этого нужно как минимум уметь играть на музыкальных инструментах. Детям было дано задание на дом: создать музыкальные инструменты и любые предметы, способные издавать звуки, взяли музыкальные инструменты, которые нашлись в кабинете музыки. Каждый выбрал по одному инструменту и попытался извлечь из него как можно больше разных звуков. Звуки должны отличаться друг от друга. Дети скребли по предметам, стучали, шуршали. К концу этих занятий мы создали оркестр и сыграли собственное сочинение.
Театр. 8в класс Цель занятия: составить представление о театральном искусстве как о совокупности разных, но одинаково важных компонентов; развивать образное мышление, познакомить с понятиями стенографии, метафоры и концепции, их ролью в создании визуальной интерпретации спектакля. Предметные: - формировать представление о смысле и содержании работы стенографа; - познакомиться с разнообразными сценическими решениями известных пьес; - углубить понимание метафоры как средства художественной выразительности. - развивать навыки понимания и интерпретации информации , поданной в различных форматах; - развивать речь, совершенствовать способность доносить до слушателей свой замысел; - развивать навыки командного взаимодействия. - совершенствовать зрительские навыки, интерес и любовь к театральному искусству. После просмотра презентации самостоятельно выбрали эпизоды из романа А.С. Пушкина «Капитанская дочка», которые можно было бы сыграть на сцене. Перечислили предметы, понадобившиеся для игры, а также обсудили выбор костюмов.
Тема занятия «Театр» в 3 в классе (кл. руководитель Монашенко Е.И.) Цели и задачи занятия: Для детей урок показался необычным: «Неужели все произойдет здесь и сейчас?». Но увиденный видеоматериал познакомил не только театральными приемами, театральной лексикой эмоции, но и с разными необычными идеями, подсказал, как можно мыслить творчески, нестандартно и оригинально подходить к решению разных проблемных ситуаций.
В рамках культурного марафона учащиеся 7 Б класса (классный руководитель Тинякова О.А.) приняли участие в «Марсианском кино». Ребята познакомились с общими правилами видеосъемки и монтажа. Подробно рассмотрели ракурсы, с которых необходимо вести съемку, для более удачных кадров. Посмотрели кадры известных советских фильмов таких как «Служебный роман» (1977), Солярис» (1972), «Движение вверх» и сравнили положение камеры.
|
Поиск
|