|
Меню сайта
|
Педагогическим работникамИнформационная безопасность (педагогам)1.Если раньше взрослые старались предостеречь детей от опасностей, которые подстерегают их на улице, то сегодня возникла проблема безопасности ребёнка в киберпространстве. Для того, чтобы обеспечить эту безопасность необходимо в первую очередь самим хорошо знать эту зону. В рамках данного исследования самими учителями не раз поднималась проблема того, что их уровень знаний информационного пространства значительно отстает от знаний детей. Поэтому в первую очередь необходимо повышать уровень информационной грамотности самих учителей. 2.Учителям в рамках своих уроков необходимо как можно больше применять современных информационных технологий и сразу предостерегать своих учеников о возможном их негативном влиянии. 3.В воспитательной работе уделять внимание воспитанию информационной культуры учащихся. 4.Проводить уроки медиаобразования, на которых давать самые необходимые знания по соблюдению безопасности в информационном пространстве. 5.Многие рекомендации, которые уже были даны в разделе Рекомендации для родителей, могут пригодиться и специалистам, работающим с детьми. Методическая помощь и вебинары для учителей Если Вам надо пройти дистанционное обучение Видео-урокиВидео-урок по кибербезопасности для детей Председателя Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Л.Н. Боковой Смотреть... Видео-урок портала "Сетевичок" совместно с НП "Лига безопасного Интернета"Смотреть... Безопасность школьников в сети Интернет от сайта videouroki.net Смотреть... Презентации к уроку по безопасности в сети Интернет (по материалам сайта www.Единыйурок.рф) Презентация "Безопасный Интернет" для 1-4 классов Скачать... Презентация "Безопасный Интернет" для 5-9 классов Скачать... Презентация "Безопасный Интернет" для 10-11 классов Скачать... Онлайн платформы
Образовательный проект "LEKTA"
Образовательный проект "eSchool.pro"
Образовательный портал "InternetUrok.ru"
Электронная школа "Знаника"
Интерактивная платформа "Учи.ру"
|
Поиск
|