Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы,
используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога
и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития.
1. Сводные данные по материально-техническому обеспечению:
№
|
Показатель
|
|
Данные
|
1.
|
Количество компьютеров в расчете на 1 учащегося (шт.)
|
|
0,05
|
2.
|
Количество компьютеров в расчете на 1 учителя (шт.)
|
|
0,7
|
3.
|
Количество мультимедийных проекторов в расчете на 1 коллектив (шт.)
|
|
0,4
|
4.
|
Количество интерактивных досок в расчете на 1 коллектив (шт.)
|
|
0,4
|
5.
|
Наличие учебных лабораторий/мастерских в расчете на 1 коллектив (шт.)
|
|
0,06
|
6.
|
Общая площадь на одного учащегося (м2)
|
|
1,25
|
7.
|
Количество кабинетов в расчете на 1 коллектив (шт.)
|
|
1
|
8.
|
Количество электронных цифровых лабораторий (шт.)
|
|
1
|
9.
|
Количество учебных лабораторий/мастерских (шт.)
|
|
1
|
10.
|
Электронные учебники и учебные пособия (СD)
|
|
130 |
Информация об оснащенности и благоустройстве школы
2. Обеспеченность электронными средствами обучения:
В школе оборудованы:
Кабинет информатики
Класс оснащен:
Компьютер — 8 шт. (ПК 2012 г. выпуска), подключенные к сети Интернет,
медиапроектор- 1 шт.
колонки - 1 шт.
web-камера - 1 шт .
в начальной школе
компьютер учительский - 7 шт 2012 г. выпуска
медиапроектор - 7 шт.
интерактивная доска - 7 шт
в средней и основной школе
компьютер учительский - 5 шт.
интерактивная доска - 4 шт.
медиапроектор - 4 шт.
Муз. центр - 2 шт.
Информация о средствах обучения и воспитания
Для проведения практических занятий в школе оборудованы:
- кабинет физики
- кабинет химии
- кабинет биологии
- кабинет географии
Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие виды:
- Печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал)
- Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы,
- мультимедийные универсальные энциклопедии)
- Аудиовизуальные (слайды, слайд – фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях)
- Наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- Демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные)
- Учебные приборы (компас, барометр, колбы и т.д.)
- Тренажеры и спортивное оборудование.
Условия, созданные для инклюзивного образования детей-инвалидов, а также учащихся с ограниченными возможностями здоровья:
Перечень выполненных работ по созданию уникальной безбарьерной среды:
- Реконструкция входа в школу (установка пандусов)
- Обозначение контрастным цветом ступенек лестниц;
- Установка не скользкого покрытия на крыльце и входной площадке
Для осуществления воспитательной работы в школе есть дополнительное оборудование:
- реквизит и костюмы для проведения театральных постановок и концертов, мероприятий по ПДД, меропрятий военно-патриотической направленности,
в т.ч. проведения "Зарницы" и турслета, мероприятий по толерантности.
|