Суббота, 27.04.2024, 09:10
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной

Меню сайта
Наш опрос
Ваш любимый школьный предмет

Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Погода

Федеральные образовательные государственные стандарты

Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов

 

Сайт Министерства образования Российской Федерации (раздел, посвященный ФГОС)

 

Реестр примерных основных общеобразовательных программ


Фундаментальное ядро содержания общего образования 

Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации 

Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях

Постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. N 142 г. Москва "Об утверждении Правил разработки и утверждения федеральных государственных образовательных стандартов

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России

Стратегия развития системы образования Ставропольского края до 2020 года

О создании Координационного совета по вопросам введения ФГОС 

Приказ о введении ФГОС

Письмо о внеурочной деятельности

Переход ОО на ФГОС СОО

Информация для родителей и обучающихся  по введению  ФГОС СОО

C 1 сентября 2020 года в МБОУ СОШ №20 станицы Подгорной в 10 классах вводится федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего  образования.
Что такое Федеральный государственный стандарт среднего общего образования?
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего общего образования.
С официальным приказом о введении в действие ФГОС СОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России.

Чем отличается новый стандарт от предыдущих?
Первое отличие ФГОС от его предшественников – опора на результаты выявления запросов личности, семьи, общества и государства к результатам общего образования.
Вторым принципиальным отличием ФГОС является их ориентация на достижение не только предметных образовательных результатов, но, прежде всего, на формирование личности учащихся, овладение ими универсальными способами учебной деятельности.
Третье принципиальное отличие новых стандартов от предшествующих версий - это отличие в структуре.
ФГОС ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным запросам личности, общества и государства.
Особенность нового стандарта в том, что он вводится как общественный договор. Теперь заключается трехсторонний договор между учащимися, их родителями и образовательным учреждением, где прописаны права и обязанности каждой стороны.

Какова структура учебного плана?
Учебный план включает три элемента:
- учебные предметы (обязательные, элективные, дополнительные).
- курсы по выбору (элективные, факультативные).
- индивидуальный проект.

Сколько предметов будет содержать учебный план?
В учебном плане предусмотрено изучение 11(20) учебных предметов. Причем, не менее одного учебного предмета из каждой предметной области.
3(4) предмета учащийся выбирает для изучения на углубленном уровне.
Учебный план включает выполнение индивидуального проекта и курсы по выбору.
Учебный план предусматривает максимальную нагрузку в неделю не более 37 часов.

Какие предметы будут обязательными для изучения?
Обязательные предметы: «Русский язык и литература», «Иностранный язык», «Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия», «История» (или «Россия в мире»), «Физическая культура», «ОБЖ».

 

 

 Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
Обучающимся предоставляются академические права на:
- выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность.

Что такое индивидуальный проект?
Индивидуальный проект выполняется обучающимся самостоятельно под руководством учителя по выбранной теме в рамках одного или нескольких изучаемых учебных предметов, курсов в любой избранной области деятельности: познавательной, практической, учебно-исследовательской, социальной, художественно-творческой, иной. Индивидуальный проект выполняется обучающимся в течение одного года или двух лет в рамках учебного времени, специально отведенного учебным планом.
Требования к результатам индивидуального проекта:
Результаты выполнения индивидуального проекта должны отражать:
- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской, проектной
деятельности, критического мышления способность к инновационной, аналитической,  творческой, интеллектуальной деятельности;
-  сформированность навыков самостоятельного применения приобретённых знаний и способов действий при решении различных задач;
- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы,
отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации
результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

 

Ссылки
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Copyright alexp20 © 2024
Используются технологии uCoz